Обсуждение статьи «Выставка HAMRADIO-2006 в г.Фридрихсхафен, Германия»
25 февраля 2007 г. в 21:20   us2iim наверх
Девочка в окне москвичка или кивлянка смотря в каком посольстве Вы получаетет визу... Но только перед выходом на работу... то есть перед тем как показать очередному претенденту... свой фейс... Она выпивает пузырек таблеток... очень страшных и ядовитых... и принимает она их под симфонию инструктажа... и название этих таблеток.... ЗАЕБУН и ОТКАЗНЯК... и цель у этих таблеток только одна... зае... и отказать просителю... Уж такая у этой дамы работа... Отсюда и идиотические вопросы которые она задает... Не теряйтесь а четко отвечайте на вопросы и удача улыбнется Вам в получении визы...
 
4 июля 2006 г. в 00:43   RL3AU, Максим наверх
DF3NP, я просто стараюсь непредвзято осветить антенные марки. :) Я никого не призываю "дешевить" и спускать свои кровные в унитаз, покупая дешевый антенный фуфел. Но вот дорогие и престижные Форсе-12 меня просто изумили. Давайте поставим вопрос так: какие направленные антенны доминируют у вас в ЕС? У нас в РФ это Кашкрафт А3S, наверно 80% фирменных антенн. А у вас? Я ведь именно и ездил на выставку с целью посмотреть как там обстоит радиодело за бугром. :)
 
3 июля 2006 г. в 22:58   Николай, DF3NP наверх
Максим, я уверен, то, что я Вам написал о ценах, подтвердит каждый, живущий здесь, потому, что мы все прошли через это. Я желаю, чтобы у Вас было не так, но это реальность. Знаете, ещё мой дед говорил: "дорого, да мило, дёшево, но гнило". Хотя какой с него спрос, он ведь кулаком был...
 
3 июля 2006 г. в 10:15   Waldemar,DL1GWS наверх
А жетончик описанный выше стоит 13 Euro.Почти каждый год цену повышают. В 1985 году он стоил 10 ДМ " 5 Euro " Антенны от FB-23 до FB-53 высокого качества,а вот итальянские лишь на вид красивые,лучше сразу брать made in China HI-HI. На фото ,с большой магнитной антенной, итальянец проживающий в DL .Слышал его на 40 и 80м.Он каждый год на выставке.Не знаю ,удаётся ли ему принять заказы на постройку,но он фанатично убеждён в хорошей работе этих антенн. Мои друзья из Беларуси приезжают каждый год на машинах к этой встрече.Это самый удобный вариант для радиолюбителя с малым кошельком.Можно привезти и увезти экспонаты.Про визы я молчу,kein Kommentar. 73! DL1GWS
 
2 июля 2006 г. в 22:14   RL3AU, Максим наверх
DF3NP, полностью с Вами согласен. НО! У нас в России все антенны для СВ-рэдио - майд ин Итали. И эти самые "половинки" и 5/8 стоят годами, моей уже одиннадцатый!!! год пошел, стоила 55 баксов, счас такая же 35. И не ломаются. У меня сломалось после урагана года три назад крепление изолятора к основанию. Там где разъем. И то, не сломалось, а оказалось плохо напрессовано. Я забил молотком обратно и еще просверлил сбоку отверстие и закрутил туда маленький саморезик. Теперь я думаю хватит еще на 10 лет. Состояние самого штыря - отличное. Так что качество металла бывает и за малые деньги в норме. И именно не в деньгах дело, а в качестве.
 
2 июля 2006 г. в 22:00   Николай, DF3NP наверх
По поводу цен местный народ говорит, что есть товары дешёвые, а есть хорошие, или, как говорим мы: "скупой платит дважды" . Это действительно так. Поначалу я тоже искал дешевле, но потом удостоверился, что дешёвым ключём невозможно открутить, или закрутить гайку. Он либо сломается, либо разогнётся. Тоже самое касается материала и всяких болтиков для антенн. Не могут, стоить детали, скажем те же болты и гайки из хороших сортов нержавейки столько же, как и детали из Ст.3 с тонким слоем цинка, и может немножко кадмия. А блестят они хорошо. 73! Николай Полюхов
 
2 июля 2006 г. в 17:07   Vadim, DL6VS наверх
To Анатолий, который прилетел Люфтганзой... А как связаться с вами, чтобы остальные фотки посмотреть? email: vs(a)vs-host.net
 
2 июля 2006 г. в 13:57   RL3AU, Максим наверх
Федя, не понимай. По русски, битте.
 
2 июля 2006 г. в 02:30   Федя наверх
To Максим. <О вот обработка - позвольте с вами не согласиться.> Ausen hui, und innen Pfui !!!
 
1 июля 2006 г. в 16:26   RL3AU, Максим наверх
Федя, насчет качества металла и пластмассы - не знаю. О вот обработка - позвольте с вами не согласиться. Что мне лично понравилось в них - это обработка в первую очередь. Кстати, не забывайте про цену. На фоне Форсе-12, лучше три "итальянки", чем одна "форсовка". :)
 
1 июля 2006 г. в 14:49   4Z5ML наверх
to F0EQE aka TP2CE Serguei Сергей, спасибо за фотографии с Вашей "Соньки". Очень качественные и интересные. Только вот заливать оба файла на рапидку - это Вы погорячились :) Сижу вот теперь,... жду разрешения на закачаку второго. Есть ведь ещё куча файлообменных серверов. И без рапидовских ограничений. Ещё раз спасибо за фотки.
 
1 июля 2006 г. в 10:54   Федя наверх
Насчет итальянских антенн. К сожалению, у автора сложилось ложное впечатление. Использованные материалы - полный отстой. Мягкий алюминий (зато можно вальцевать), пластик неизвестного происхождения и, если внимательно посмотреть то обработка ужастная. Нормальные трубы для антенн, это трубы из сплава алюминия с магнием и стоят в несколько раз дороже и вальцовка их ведет к катострафическим последствиям. То же самое с хомутиками - хороший хомутик для антенны в магазине не найдешь, в автомобиле тоже.
 
30 июня 2006 г. в 18:00   F0EQE aka TP2CE Serguei наверх
здесь можно скачать весь комплект фотографий http://rapidshare.de/files/24260073/fridric1.rar.html вторая часть здесь http://rapidshare.de/files/24265527/fridrich2.rar.html
 
30 июня 2006 г. в 09:58   RL3AU, Максим наверх
Toly, в кассе. А что, не по 3,5? Вроде по 3,5 и 1 еврик каталог? А фоток с кондерами у тебя и самого навалом. :)
 
30 июня 2006 г. в 09:51   Toly наверх
За 3,5 евро я получил жетончик-Это в каком же месте выдавали за 3,5 ???????? А цены на вариометры и большие переменные конденсаторы ниже чем в России (100-1200 пФ, зазор 3 мм стоит 5-7 евро --- ??? Фото в студию
 
30 июня 2006 г. в 08:33   AgentKGB наверх
Wot po4itaesch wse eto i ploho stanowitsja nodo opisat kogda w sartir idev schtany ne zabywajte snimat ili instrukciyu kak eto delat kuda kupil bilet tuda i poletel movet emu tak hotelos
 
30 июня 2006 г. в 00:57   df9fxk наверх
to DF3NP Вы правы если ехать через Штудгарт вероятность пробок увеличивается. Все кто едут с запада Германии или те же Голландцы, Бельгийцы доезжают до Франкфурта далее уходят на юг на Штудгарт отсюда эта ветка бывает часто забита. Кроме того большой кусок пути вдоль самого озера нужно ехать по бунде. Я ехал от Франкфурта по А3 до Вюрцбурга далее по А7 до пересечения с А96 в сторону Линдау . после Линдау 22км и вы у цели. Дорога получается на 25км длиннее чем через Штудгарт зато практически пустая. А что такое 25км при скорости 180км не мне Вам объяснять:) 73
 
29 июня 2006 г. в 23:15   RL3AU, Максим наверх
DF3NP, да в следующий раз я думаю, все будет обширней. :) Учитывая что это был мой первый визит за рубеж. По некоторым причинам связанным со старой службой государству ранее загранпаспорт у меня отсутствовал.
 
29 июня 2006 г. в 23:09   RL3AU, Максим наверх
DF9FXK, РТ-8000 интересным показался, даже проспект взял, но ИМХО, это расчитано на тех, кому Тен-Тек Орион-2 кажется недостаточно грубым. :) Параметры - да, впечятляют, особенно 600 ватт, но не для шека такой аппарат. Уж лучше 9000 от Йесу купить (на мой взгляд).
 
29 июня 2006 г. в 23:01   Николай, DF3NP наверх
Предложение DF9FXK хорошее, я тоже езжу в машине один и тоже мог бы взять попутчиков, но здесь есть и некоторые недостатки: 1. Против поездки может запротестовать мать, жена, бабушка, дети, тёща... 2. На автобане может случиться пробка. По этой причине в прошлом году из Штуттгарта, который ближе к Фридрихсхафену чем Франкфурт на 250км я добирался 4 часа. 3. Неожиданно может приехать очень много наших российских товарищей, что все в машину не вместятся... 4. ...а также другие недостатки. Сколько стоит? Мне часто приходится бывать в Москве, летаем самолётами фирмы Germanwings. В феврале этого года билет из Штуттгарта до Внуково и обратно стоил около 145 Euro, в июне 267 (поздно заказали), теперь планируем поездку в октябре, если заказать сейчас, то будет стоить 153 Euro, если позже, цена может измениться как в меньшую, так и в большую сторону и может стоить от 80 до 300, может и больше. Это со всеми накрутками. Сравните цены с другими фирмами и сделайте свой выбор сами. Для инфо. Фирма Germanwings из Москвы летает также до Кёльна и Мюнхена (билеты дешевле, чем в Штуттгарт), а с октября будет летать и в Гамбург. Как найти нужный полёт? http://www.germanwings.com вверху справа можно выбрать язык. В меню выбираете откуда, куда, когда, сколько человек. Идя дальше узнаете цену. Если на этот день рейса нет, можно изменить дату, или аэропорт прибытия. Как оплатить? Однажды зарегестрировавшись на этой же странице и сообщив туда данные своего счёта вы можете заказывать билеты по мере необходимости. Деньги снимуться мгновенно после Вашего заказа. Не забудьте где- нибудь сохранить пассворт и имя, которые укажете при регистрации, при следующих заказах они Вам будут необходимы. Что дальше? В течение 1-2 минут на указанный Вами E-Mail- адрес придёт подтверждение с номером, который Вы назовёте в аэропорту при регистрации устно или отпечатайте копию подтверждения на принтере, или напишите на бумажке карандашом, ручкой или другими подручными средствами- это не играет никакой роли. Если проблеммы со счётом, или ещё с чем, можно попросить кого- либо, живущего здесь, сделать заказ и оплатить его. Я, по крайней мере, со всем этим помочь могу. Как добраться до НАМ-RADIO? Не интересовался летает- ли эта фирма в Фридрихсхафен, поищите на этой же странице. Второй вариант- можно прямо в аэропорту взять машину напрокат, здесь, если нет международных прав, нужно иметь заверенные переводы, или кто- то здешний может это сделать. В позапрошлом году так делал Юрий 4J3M со своей женой, после НАМ-RADIO они поехали в Италию, где есть что посмотреть. Советую детали узнать у него, благо, что наше хобби позволяет это сделать. Неевропейским гражданам (россиянам тоже), в этом случае, нужно позаботиться о визе. В Швейцарию, несмотря на то, что её видно с НАМ-RADIO въезд по отдельной визе. Вариант третий- можно поехать поездом. Если ехать Интерсити поездка доставит больше удовольствия, чем самолёт, или авто. Справки: http://www.db.de , но здеесь предполагается небольшое знание немецкого. Надеюсь Ваши впечатления от следующей поездки будут более приятными. PS. По телефону разговаривал с UA1BJ, завтра мы с ним встречаемся, он сказал, что наших было человек 25. 73! Николай Полюхов, DF3NP, ex UN0L,UL7LC, UL7LCW. г. Штуттгарт
 
29 июня 2006 г. в 22:05   DF9FXK наверх
Нет проблемм. Уверен за один раз вы всё равно нечего толком не успели.. посмотреть. Кстати спасибо за фотографии, случайно в кадре оказался УС-9 я несколько раз к нему подходил хотел взять но он похоже уже перекрашенный т.е. состояние не оригинальное. Что то на Ваших фотографиях нет РТ-8000. Не дошли или не интересным показался? 73
 
29 июня 2006 г. в 17:22   RL3AU, Максим наверх
DF9FXK, если в 2007 поеду, напишу на мыло обязательно. :)
 
29 июня 2006 г. в 16:57   df9fxk наверх
Один иэ способов дешевле добраться до Фридрифсхафена. Летим до Франкфурта на Маине далее нас встречает DF9FXK, он окаэывается живёт в 26 км от Франкфурта в Селигенстадте, летим дльше на его БМВухе до Фридрихсхафена и череэ 4 часа на месте.:) А так пришлось ехать одному, правда один совершенно далёкий от радио человек всё время дергал эа рукав, пойдём да пойдём лучше посидим на берегу оэера чем твои желеэки эдесь нюхать. Согласен с остальными ехать нужно эаранее на несколько дней. А так был 3 часа на выставке и пару часов в городе отмотал 970км эа день. 73
 
29 июня 2006 г. в 10:21   Анатолий наверх
to RX3DPK Писать не люблю. На фото старался показать подробно.Как получилось не мне судить.У каждого свой взгляд,интерес. В следующий раз, если получится надо ехать на 3 дня и без дороги. 73!
 
28 июня 2006 г. в 22:26   RL3AU, Максим наверх
4Z5PM Вертикалы... Там я когда фоткал, специально захватил в кадр задник стенда. Там адрес в паутине. Просто я кроме как их качеством и характеристиками не очень интересовался, ибо тащить оттуда - сложно, а купить в РФ - невозможно.
 
28 июня 2006 г. в 21:07   Maxim, 4Z5PM наверх
Ya toje Maxim, no tam ne bil. :-) Maxim, a po4emu vi ne obratilis v DARC s pros-boy polu4it priglashenie? I eshe, a 4to za vertikali ital-yanskie?
 
28 июня 2006 г. в 21:00   RX3DPK наверх
Анатолий! В очередной раз радуешь фото, очень подробные и интересные! Может, попробуешь написать отчет? А то в этом году не доехал)))
 
28 июня 2006 г. в 13:35   RL3AU, Максим наверх
Про дешивизну/дороговизну путешествия: если кто знает более простые и дешевые способы попадания во Фридрихсхафен, прошу делиться. Желательно с подробностями. Например: летим до Штуттгарта, идем на станцию такую ту, покупаем тикет до станции такой то за .... сумму и проводим в пути ХХ часов. Пр блок питания: делают тайванцы. :) Размер не с две (тут я приврал), а с четыре пачки. Вес 2,1 кг. Марка "Телеком".
 
28 июня 2006 г. в 09:47   Владимир RA4FRH наверх
Что за блок питания (как две пачки сигарет)? какая марка его и кто изготавливает?
 
28 июня 2006 г. в 09:18   Анатолий наверх
И я там был.Пиво ,..... пил. Мой скромный фотоотчет в галерее. P.S. Не надо обижать Люфтганзу.
 
28 июня 2006 г. в 00:24   Николай, DF3NP наверх
Maксим, Ваше путешествие могло обойтись в 2 раза дешевле. В это же время я был в Москве, поэтому смею это утверждать. Вам совсем не нужно было приземляться во Франкфурте (я думаю, что Вы были во Франкфурте-на Майне, есть, как ни странно, ещё один на Одере) и затем лететь до Фридрихсхафена. Есть прямой рейс из Москвы до Штуттгарта, а дальше поездом, которые здесь ездят очень быстро и бесшумно, по сравнению с ужасами московского метро, или железной дороги, кроме того Люфтханза далего не лучший выбор... Это я к тому, чтобы другие смогли избрать себе более удобный вариант. В этом году я не был в Фридрихсхафене, но уверен, что человек 20 нашего брата там были, обычно все собираются в одном месте. Магнитными антеннами здесь «увлекаются» из-за трудностей связанных с установкой нормальных. 73! Николай Полюхов. DF3NP, ex UN0L, UL7LC, UL7LCW…
 

     << Назад