Обсуждение статьи «Верньер для КПЕ»
4 декабря 2013 г. в 13:07   IGOR UT3IM наверх
Шкала большого диаметра совмещена с маховиком . При других шестернях возможен бОльший коэфф. замедления .
 
4 декабря 2013 г. в 00:17   uy3ig наверх
Посл всей этой тягомотины мы получили замедление 1/3. Да еще и с люфтом. А в родном виде было те же 1/3, но без люфта. А для чего мы тогда работали?
 
2 октября 2013 г. в 09:26   IGOR UT3IM наверх
Первые ( разрезные ) шестерни лежат в коробочке и ждут своего времени . В данном случае их использование ограничено во-первых : отстутствием смежных - нужны ведь с зубьями определённого модуля . Далее - не хотелось заморачиваться с пристройкой трубки к шестерне . Ну и изначально подразумевалась изоляция конденсатора от шасси для Т-тюнера . Пластины . Вы заметили , что перегородки между секциями исчезли ? Это сделать не так сложно . Ножовочное полотно с крупными зубьями . Им вырезаны перегородки между секциями . Кстати . Сразу вдвое упала начальная ёмкость . Потом отдельно спаял четыре прореженных статора . Несущие там стальные . Закрепил статор по месту . И в финале ПО ОДНОЙ припаял секции ротора по месту . Аналогично можно поступить и с " классическим " сдвоенным переменником 2 х 12-495 . Простое извлечение перегородки снижает почти вдвое начальную ёмкость . И на это место можно вставить примерно 2/3 от третьей секции .
 
30 сентября 2013 г. в 22:45   Виктор наверх
Еще одна мысль. Первые шестеренки, стянутые пружиной, обеспечивающие минимальный люфт(то есть, родные), надо было как исхитриться и оставить :)
 
30 сентября 2013 г. в 22:42   Виктор наверх
Здравствуйте, Игорь. Если возможно, дополните статью в той части, где Вы добавили пластины в продернутый КПЕ. Например, у меня есть опыт прореживания, а вот как заполнить весь корпус платинами, просто не могу себе представить в воображении. Оно же как-то там крепится должно :)
 
12 сентября 2013 г. в 11:57   IGOR UT3IM наверх
Разумеется ! Применять в ГПД нельзя . Уже после прореживания будет " мерцание " ёмкости . А люфт - легко выбирается разрезными подпружиненными шестернями . Но речь изначально шла об элементах ДЕШЁВОГО антенного тюнера . Спасибо за замечание . Данная фраза должна была быть в описании . Принимаю в соавторы . :)
 
12 сентября 2013 г. в 08:56   RX6LAO. Евгений. наверх
Только для определённого рода применений. Неизбежен люфт в шестернях.
 

     << Назад